Список материалов, посвящённых Розе Мира

 

Литературное творчество ПО МОТИВАМ РОЗЫ МИРА:

Творчество в рамках девиза познай самого себя, и ты познаешь мир:

 

Простые способы восстановления здоровья:

С�сте�а Orphus

О структуре Творца


На первом рисунке изображена сущность, которую по терминологии "Р.М." мы называем иерархией. Кстати, внешне это почти полная копия астрального тела человека, только значительно крупнее масштабно. Наполним, что орган духовного зрения у неё непарный, (соответствует третьему глазу человека). Органов духовного слуха два, как и у человека (на рисунке в виде цветков), органы духовного обоняния и общения с другими сущностями также непарные.

На втором рисунке отражена полярность Творца, т.е. ипостаси Бога-отца (правая) и Мировой женственности (левая).
На третьем рисунке - примерно так органом духовного зрения иерархии воспринимают Творца.

 

Кто-то из читателей может подумать так: какую небывалую и неслыханную дерзость позволил себе автор - рассуждать о том, как выглядит Сам Творец! Ну что на это сказать? Вот такие мы: разум, логика, воображение не знают границ и пытаются коснуться самого-самого великого, что есть во вселенной. Мы отдаём отчёт, что все рассуждения - это только первые приближения к той запредельной действительности, к которой реально бессмертная эволюционирующая душа приблизится только спустя вечность вечностей. А так хотелось бы сделать это как можно раньше... Однако, раз начали,  продолжим рассуждения.


Ещё раз подчеркнём, что Творец в структурном отношении полярен: в Нём при сохранении Его безусловного единства, тем не менее, имеются мужская и женская ипостаси. Первая является отражением Бога-отца, вторая - Мировой Женственности. В непостижимых глубинах Творца однажды была рождена великая монада, масштабно равная целой планете и изначально уже готовая к водительству мирами - это Бог-сын. Применимо к системе миров планеты Земля Бог-сын ныне - Планетарный Логос, т.е. вождь всех сил Света. Речь идёт о великой сущности, проявившей себя в человечестве более двух тысяч лет назад Иисусом Христом.


Чтобы не потерять логическую нить рассуждений, вначале вспомним информацию по теме "монада". Обычные монады, которых абсолютное большинство, масштабно небольшие и представляют собой статический сгусток энергии бесконечно сложной внутренней структуры. Можно говорить о том, что монада есть бестелесное существо, или маленький дух, и поначалу находится в пространстве, где отсутствует что-либо материальное, а имеются только энергетические объекты, т.е. Сам Творец и они  - монады. Если духовным зрением увидеть Ирольн - пространственный слой, где обитают все человеческие монады, то мы обнаружим миллиарды маленьких солнц, каждое размером примерно с апельсин. А в непредставимой глубине Космоса над ними сияет гигантское светило, и одного взгляда достаточно, чтобы уяснить безусловное родство его света и энергии маленьких солнц. В Ирольне представлены почти все монады, принадлежащие людям - у каждого индивида имеется своя, незримо связанная со своим детищем - человеком.


Монады не рождены, а сотворены Богом - каждая отдельно и с величайшей любовью. Они начинают цепочки своих воплощений в подходящих для жизни мирах с простейших организмов. Для сопровождения юных монад и создания им условий для эволюционирования время от времени Творцом рождаются монады гигантские, (примерно одна на 50-100 миллионов), которые, образно говоря, должны взять на себя роль "воспитателей" в тех или иных мирах-инкубаторах. В связи с появлением Зла во Вселенной эти монады также берут на себя и роль защитников юных монад. Кстати, эволюционный уровень "хомо сапиенс" на нашей планете как раз и соответствует понятию "юная монада".


Вернёмся, однако, к структуре Творца. Итак, констатируется троичность: Бог-отец, Мировая Женственность, Бог-сын. Параллель: Святая Троица в христианстве. Однако в Библии святая троица трактуется иначе: вместо Мировой Женственности называется другой компонент - Святой дух. Сразу отметим, что о ком ещё, кроме Бога-отца, идёт речь, непонятно. Данный вопрос в Библии почти не разработан, намечены только символические штрихи. Понятно, что Бог-отец уже есть Сам по Себе - величайший дух. Кто же Он, если не Святой? Если размышлять в этом направлении далее, то получается, что Библия помимо Бога-отца указывает на вторую величайшую сущность, которая пока не имеет определённого имени, а названа просто Святым духом.
Схематичность Библии достаточно подробно расшифрована в "Розе Мира" ("Р.М"., книга 6, глава "Женственность").

На этом структурные составляющие Творца не заканчиваются. Необходимо отметить следующий момент исключительной важности: для существования Вселенной непременным условием является наличие вездесущей нематериальной субстанции, которая по христианской терминологии носит название Божьего Духа. Эта субстанция есть основа любой материальности. Суть Духа Божьего можно проиллюстрировать следующим примером.


Есть пустынные планеты, лишённые какой-либо жизни. Вещество там иногда называют просто мёртвой материей. Но Дух Божий присутствует даже и в таких местах. Если бы он покинул пустынную планету, она перестала бы существовать. С её веществом не случилось бы никакого перехода в другую форму материи или в энергию. Случилось бы нечто принципиально другое: с исчезновением основы совершенно бы исчезло и само вещество.


Ещё раз укажем, что полное понимание структуры и функций Бога для человеческого разума трансцендентно (т.е. за пределами возможностей) ввиду нынешних естественных эволюционных ограничений. Любые сведения на эту тему могут быть даны (и, соответственно, восприняты) на сегодняшнем этапе развития человеческого разума лишь в порядке первого приближения.

Возможна ли эволюция Творца?

В значительной степени Творец может рассматриваться самой масштабной монадой во Вселенной, причём, бесконечно высокого эволюционного уровня. Закономерный вопрос: продолжается ли эволюция Творца? Ведь Он есть Начало Начал, а поэтому по своей сути должен оставаться неизменным. По поводу Его дальнейшего эволюционирования здесь можно предположить два варианта.


Первый - весьма вероятно, что это конечный эволюционный этап, который характеризуется достижением Им максимальных творческих возможностей. Творчество здесь является наивысшим во Вселенной из бесконечного разнообразия видов, поскольку творятся неповторимые индивидуальности - монады. Ни одна сущность, как бы она не была развита в эволюционном плане, не в состоянии творить монады. Есть во Вселенной величайшие духи - демиурги галактик, способные творить материю в гигантских объёмах - для целых звёздных скоплений, но и они не могут сотворить разумное существо с только ей присущей индивидуальностью. Творение монад - прерогатива только Бога.


Второй вариант - представим, что эволюция касается и Творца тоже. Он не меняется принципиально, оставаясь по своей сущности Любовью в самом всеобъемлющем и законченном смысле. Но Его возможности в перспективе умножаются на бесконечность. Способствуют в этом Его дети - вечность вечностей назад сотворённые монады. Ныне они - могущественные духи, подходящие к собственному эволюционному финалу. Каков он - этот финал? Об этом поговорим чуть позже.


Как рождалась наша Вселенная?


Можно предположить, что Божественное творчество, приведшее к созданию современной Вселенной, началось в непредставимо далёком прошлом. Сегодня как его результат мы наблюдаем астрономическую Вселенную, представленную многими миллиардами звёзд. Творец напрямую не принимает участие в творении отдельных галактик, звёзд и тем более планет. Звёздные системы являются результатом творчества высоко поднявшихся монад, которые по достижении определённого эволюционного этапа развития обретают возможность творить саму материю.


Мироздание представляет сегодня собой, во-первых, великое множество монад, количество которых стремится к бесконечности, во-вторых, многообразные виды создаваемых ими материальностей. Эти материальности обуславливают существование огромного множества неповторимых миров во Вселённой, населённых различными разумными существами. Таким образом миры есть продукты коллективного творчества монад.


Люди на нынешнем своём эволюционном этапе не имеют возможности непосредственно наблюдать Творца, поскольку человеческие органы духовного восприятия находятся пока что в зачаточном состоянии. На грядущих эволюционных этапах, когда сверхчувственные органы полностью раскроются, такая возможность появится. Но увидит Бога уже не человек, а высокоразумная и могущественная сущность, иначе называемая иерархией.


Творец зрением иерархий воспринимается самым ярким и масштабным духовным объектом Вселенной. Опять же только в порядке первого приближения можно говорить о том, что в космическом пространстве иерархиями наблюдается колоссальное светило, масштабом превосходящее Солнце в миллиарды раз. Не случайно в "РМ" Творец назван Солнцем Мира.

Полярность - качество только Творца?


И в концовке вернёмся ещё раз к такому свойству Бога, как полярность. В его структуре мужская и женская ипостаси находятся в безусловном единстве и равновесии. В максимально упрощённом виде Святая Троица может трактоваться так: Бог-отец -- Мировая женственность -- Бог-сын. Полярность Творца характеризуется двоичностью, определяемой мировыми отцовским и материнским началами. Зададим ещё один вопрос: заложена ли аналогичная божественная полярность в нынешнем обычном земном человеке, который, как известно, сотворён по "образу и подобию"?


Вспомним: в структуре личности любого человека, независимо от его пола, имеются как женские, так и мужские черты. Психологически принадлежность к полу определяется превалированием либо тех, либо других черт, причём, это превалирование не является слишком значительным. Формулу пола можно представить так: 40% женских черт и 60% мужских - это мужчина. А 40% М и 60% Ж - это женщина. В действительности разница может быть намного меньше: к примеру, 49% - 51%, а последняя точка над "и" определяется первичными половыми признаками.

Сама половая принадлежность осознаётся личностью в уже первый год жизни. Помогает этому осознанию как специфическое отношение к ребёнку родителей, (либо как к мальчику, либо как к девочке), так и физиологические отличия ребёнка от других детей противоположного пола.


Однако точно известно, что даже среди великих иерархий уровня Планетарного Логоса имеются сущности как мужские, так и женственные. Божественной полярности, (по крайне мере, чётко выраженной), они не имеют. Когда возникает необходимость какой-либо великой богорождённой монаде обрести инкарнацию в низших мирах, (т.е. родиться в мире из эфирной материальности), другие иерархии становятся родителями. Вспомним о том, что великая женственная сущность - невеста Логоса Звента-Свентана - должна родиться в Небесной России, и родителями её должны стать две великие иерархии - женственная и мужская. Напомним так же, что будущие родители - получившие ранее инкарнацию в Небесной России богорождённые монады ("Р.М"., книга 6, глава "Женственность"). Означает ли этот факт, что божественной полярности лишены даже высокие духи нашей планетарной системы? На этот вопрос следует ответить "да".


Вывод таков. В природе доминирует универсальный закон, согласно которому на равных существуют сущности с мужским началом и с женским. Почему? Главная причина такова: наиболее сильное и приспособленное к жизни потомство рождается у особей, размножающихся половым путём. При этом оно - потомство - забирает лучшие качества у обоих родителей.

Есть также исключение, касающиеся самых низших существ. Имеются ввиду примитивные организмы, размножающиеся почкованием. Вряд ли этот аргумент претендует на то, чтобы его взять в расчёт - именно из-за примитивности подобных существ.


Итак, по вопросу божественной полярности можно выдвинуть два предположения. Первое: полярность приобретается эволюционирующей сущностью при достижении финала. Финал же наступает в тот момент, когда сущность постигает тайну собственного рождения. Закономерное следствие этого - данная сущность в состоянии воспроизвести собственную миниатюрную копию, каковой была сама в начале эволюции. В "РМ" эволюционный финал трактуется именно так - возвращение к Творцу, но уже не в качестве ребёнка, а в качестве вполне "взрослого" брата-Бога, причём, не теряя собственной индивидуальности. Мужская и женская ипостаси внутри каждой сущности в финале, по-видимому, будут выровнены в пропорции 50 на 50, созреют окончательно, и... дадут начало новому существу. То есть, Бог-брат создаст свою миниатюрную копию - монаду! Всё будет сделано с нуля и полностью самостоятельно!


Предположение второе: здесь на память приходит легенда об андрогинах. По древнему сказанию это - гармоничные сущности, изначально включающие в себя мужскую и женскую ипостаси. Андрогины были настолько совершенны, независимы и самодостаточны, что другим действующим лицам легенды - богам это не понравилось. Боги желали поклонения и почитания. Поэтому они разделили андрогинов пополам - на мужчин и женщин. С тех пор задача каждого существа - найти свою половинку, чтобы с ней воссоединиться в гармонии.


Возможен ли космический брак?


У эволюции свои закономерности. Уровень Планетарного Логоса в принципе рано или поздно достигнет любая разумная сущность из всех человеческих монад нашей планеты. Это - уровень демиурга планеты.


Далее ключевой этап - уровень демиурга планетарной системы какой-либо звезды. "Под крылом" у этой сущности будут уже многие миллиарды опекаемых эволюционирующих существ как плазменной формы жизни (обитаемые слои в короне самой звезды), так и органической (обитаемые слои на планетах).


Следующий ключевой этап - уровень демиурга галактики.

Далее - уровень демиурга какого-либо галактического скопления. Это уже будут великие духовные сущности огромных масштабов.

Может быть, на каком-то из названных этапов в абсолютной гармонии соединятся между собой два могущественных и равноценных духа, но разных по сути - один женственной природы, второй - мужской. Во Вселенной появится сверхсущность, внутри которой наконец-то чётко проявится божественная полярность. Не ждёт ли нас вот такой брак на какой-либо очень высокой ступени развития?

Комментарии

02.02.2010 03:57
Статья безусловно интересная, но.. Боюсь вводит в заблуждение тем, что говоря, любая монада может дорасти до того, чтобы стать сначала демиургом планеты, потом галактики и т.д. Вы все-таки противоречите Андрееву. Все демиурги богорожденные, в то время как остальные богосотворенные. А это значит, что они сразу были рождены для конкретной цели. Вывод: автор здесь допускает упрощения, хотя идея правильная. Вспомним слова: спасение через Христа (то есть Планетарного Логоса). Думаю, что здесь имеется в виду следующее: путь эволюции любой богосотворенной монады нашей брамфатуры лежит через слияние с Логосом. Смею предположить, что монады творятся Богом, через Логос (вернее они обретают материальность, а в виде идей создаются Богом), поэтому все они должны воссоединиться с ним и только уже потом вместе с Логосом должны слиться с Отцом.
Стабр 02.02.2010 07:45
Добрый день, Антон!В Вашем комментарии был ряд таких ошибок, что я не рискнул оставить всё как есть. Во-первых, исправил в тексте названия собственных имён, которые должны писаться с заглавной буквы: Планетарный Логос, Христос, Бог. Сейчас отображается всё, как нужно.Во-вторых, откомментировал Ваш комментарий. Получилось вот что.Статья безусловно интересная, но.. Боюсь, вводит в заблуждение тем, что говоря, любая монада может дорасти до того, чтобы стать сначала демиургом планеты, потом галактики и т.д. Вы все-таки противоречите Андрееву. ([i][u]В чём именно?[/u][/i]) Все демиурги богорожденные, в то время как остальные богосотворенные. ([i][u]Правильно. Только нужно, уточнить, что речь идёт о монадах[/u][/i]). А это значит, что они сразу были рождены для конкретной цели. Вывод: автор здесь допускает упрощения, хотя идея правильная. Вспомним слова: спасение через Христа (то есть Планетарного Логоса). ([i][u]Да, в Библии такое утверждение есть. Но укажите, где Вы данное утверждение прочли в Розе Мира - номер книги и главы? Ваша мысль понятна, но Вы сами упрощаете процесс эволюции монады[/u][/i]). Думаю, что здесь имеется в виду следующее: путь эволюции любой богосотворенной монады нашей брамфатуры лежит через слияние с Логосом. ([i][u]Это Вы так думаете. Но в текстах Розы Мира Ваше предположение не подтверждается[/u][/i]). Смею предположить, что монады творятся Богом, через Логос (вернее они обретают материальность, а в виде идей создаются Богом), поэтому все они должны воссоединиться с ним и только уже потом вместе с Логосом должны слиться с Отцом. ([i][u]Монады действительно творятся Богом - тут не нужно ничего предполагать, а вот по поводу материализации монад, как идей - здесь у Вас опять собственное предположение, не подтверждаемое текстами Розы Мира. Обращаю Ваше внимание на то, что Даниил Андреев ничего сам не выдумывал и не предполагал. Он получал знания напрямую от Высших сил, и затем литературно обрабатывал их. Цель автора Розы Мира была одна: в неискажённом виде знания донести до читателей[/u][/i]).
Вестник "Розы Мира"© основан в 2009 г. Все права на размещённые материалы принадлежат сайту RozaMira.cc . Копирование разрешено с обязательной ссылкой на сайт.
Яндекс.Метрика